Мягко говоря на льду не впечатляет. При старте длительная пробуксовка, при торможении АБС постоянно трещит. Педалью тормоза приходится нежно работать. В горочку моноприводам на нормальной резине проигрывает и приходится врубать передок. Еще они капец жесткие (245/75/16 LT)! из плюсов то, что в глубоком снегу и грязи хорошо себя ведут и после одной зимы состояние резины, как у новой. Также резина достаточно тихая (по сравнению с штатной камой) и хорошо ведет себя на асфальте.
Fiat Doblo 2010 Maxi 1.6 D. Резина средняя. Была зашипована так-как мои условия эксплуатации предпологают частый гололёд и закатаный снег ( сельская местность, нечищеные дороги...) В гололёд держит плохо, трогатся сложно, тормозной путь длинноват. Нешумная , по снегу, асфальту нормально. Проходила три сезона ( ~ 50 т. ) Последний вовсе ужасно, по льду имею в виду. Буду пробовать что-то другое
Эти шины действительно удивили. При выборе шин, марка Kumho была для меня новой, но не смотря на это, они оказались неплохими. Езжу по разным типам дорожных покрытий; хорошо показали себя на всех. Буду ли я ездить под дождем по грязным грунтовым дорогам или спускаться по скалистым склонам, эти шины цепляются за поверхность. Ни разу не скользили, ни в дождь, ни на льду. Держат дорогу в метель и сильный снегопад.
Зимой купил Peugeot Partner 1.9D, на нем стоял поношенный комплект Kumho Power Grip KC11, менять не стал. Зима в в этом году (2012/2013) особенно на западе Украины выдалась на славу снежная и ледяная, так что могу сказать что резина хорошая! Не шумная, по снегу и асфальту идет хорошо, но на льду надо быть аккуратным. Сейчас добиваю ее летом, на мокрой дороге и в грязи ведет себя не плохо, это доказал дождевой потоп, когда плавало все и вся, но тормозной путь длинноват. В целом твердая 4!